Главная > Услуги > Выбрать юрисдикцию > Другие зоны > Сент винсент и Гренадины
Сент-Винсент и Гренадины являются независимым государством в Карибском бассейне, членом Содружества наций. Органами, осуществляющими контроль и управление оффшорными компаниями на территории островов, являются Сент-Винсентское трастовое и Оффшорное финансовое управления. Их полномочия достаточно широки. Ими контролируются сферы лицензирования агентов, доверенных лиц и банков, обеспечивают соблюдение норм законодательства, регулирующих процедуру открытия и функционирования оффшоров.
Юрисдикция
|
Стоимость регистрации и первого года обслуживания*
|
Второй год обслуживания**
|
Сент винсент и гренадины
|
$2900
|
$1900
|
Открытие оффшора выгодна для представителей различных областей бизнеса. Преимущества юрисдикции очевидны:
Законодательство позволяет зарегистрировать компанию в Сент-Винсент и Гренадины в форме International Business company (IBC). При прохождении процедуры нужно уплатить пошлину в размере 225 долларов. Обязательным условием для открытия фирмы является наличие на островах официального офиса и регистрационного агента. Закон не требует в обязательном порядке вносить уставной капитал, но рекомендованный размер взноса составляет 10 тысячей долларов. Разрешается выпускать акции на предъявителя ценные бумаги без объявления номинала.
Чтобы открыть фирму в Сент-Винсент и Гренадины необходимо наличие минимум одного директора и акционера. Ими могут выступать юридические или физические лица.
Собрания директоров и акционеров, а также хранение документов предприятия разрешены в любом удобном месте.
Решение купить оффшор в Сент-Винсент и Гренадины, принимают многие предприниматели, желающие вывести свой бизнес на международный уровень. Сотрудники «DC Trust Co» готовы взять на себя проведение детального анализа деятельности клиента, подготовку документации, необходимой для регистрации оффшора или подбор подходящего предприятия для покупки. Мы поможем уладить все формальности, зарегистрируем банковский счет, и передадим заказчику готовый пакет документов.